1. Данные о себе.
Ваш возраст: 21
Место проживания (Город), часовой пояс: Абакан, GMT +7
Ваша цель в игре, планы на будущее (как долго вы планируете играть): Играть планирую долго)
2. Данные о персонаже
Имя персонажа: Лопатойвухо
Класс/раса: друид\ночной эльф
Уровень: 80
Профессии: ювелирное дело\горное дело
Линк на армори персонажа: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Азурегос&cn=Лопатойвухо
Гильдии, в которых вы состоите/состояли ранее и причины ухода: Состою в гильдии "Войны Нордскола", хочу найти гильдию с подходящим РТ. Учусь на 5 курсе, не могу сидеть в рейдах до 3 ночи по своему времени) РТ гильды с 19-30, т.е. по моему времени с половины двенадцатого. Оч поздно.
3. Знакомство с гильдией:
Откуда вы узнали про нашу гильдию? Мировой чат
Кого из гильдейцев вы знаете и кто может за вас поручиться? нихто
4. Рейды:
Прочитали ли Вы правила гильдии, согласны ли? не все понял, но в общем думаю согласен
Ваш личный PvE опыт (пиратка/офф): играл на пиратке с июня этого года, с августа играю на оффе. цлк 10: 12\12, цлк 25: 11\12, ивк 10 4\5, рс 25
Ваш онлайн. Время сервера. (дни недели, часы, возможные причины отсутствия): онлайн по МСК с 15-00 до 20-00, дни недели все, могу не быть на выходных, либо при форс-мажорах на учебе.
Ваше подключение к интернету (пинг, ширина канала, дисконнекты): не замерял, но дисков нет)
Готовы ли вы психологически к 3-4 часам рейдов (без ВНЕЗАПНЫХ уходов «надо пойти покушать/помочь маме/погулять с собакой»): все мы люди, всякое бывает, но обычно не отхожу.
Готовы ли вы к расходам на рейды (ремонт, вся необходимая классу химия на ВСЕ время рейда, время на изучение тактик): да
Готовы ли вы сменить профессию для повышения своей эффективности в рейде: нет
Готовы ли вы сменить билд по требованию ГМа: офф спек ток если
Для дд-классов – Ваш дпс на статик боссах: ---
Ссылка на логи с вашим участием: ---
5. Проверка знаний (обязательно для заполнения):
ключевые таланты билда: не увлекался, шарю только в целом