WoW Guild Rankings

Форум гильди "Стальное Братство" сервер EU Азурегос.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Рога/комбат/Алдария

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Данные о себе.

Роман

Ваш возраст:

24 года

Место проживания (Город), часовой пояс:

Н. Тагил +2мск

Ваша цель в игре, планы на будущее (как долго вы планируете играть):

Играю стабильно вечерами, 6 месяцев после 1 месяц перерыв

2. Данные о персонаже

Имя персонажа: Алдария

Класс/раса: Ночная эльфийка:)

Уровень: 80

Профессии: алхимия/ювелирка

Линк на армори персонажа: eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&cn=%D0%90%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F

Гильдии, в которых вы состоите/состояли ранее и причины ухода: Состоял в гильдии Северная звезда, распалась пока отдыхал. Состою в гильдии Рагнарек, к сожалению нет 25ток, друг в Вашей гильдии

3. Знакомство с гильдией:
Откуда вы узнали про нашу гильдию? Друг в Вашей гильдии

Кого из гильдейцев вы знаете и кто может за вас поручиться? Терамаг

4. Рейды:
Прочитали ли Вы правила гильдии, согласны ли? Да прочитал, ничего особо нового не нашел. Согласен.

Ваш личный PvE опыт (пиратка/офф): 4 года в Вовке, классические рейды, рейды БК, ну и Вотлк

Ваш онлайн. Время сервера. (дни недели, часы, возможные причины отсутствия): с 17 мск до 22мск, один выходной отсутствую

Ваше подключение к интернету (пинг, ширина канала, дисконнекты): 10мбит, анлим, инет стабильный

Готовы ли вы психологически к 3-4 часам рейдов (без ВНЕЗАПНЫХ уходов «надо пойти покушать/помочь маме/погулять с собакой»): Собаки нет, отхожу только во время перекуров

Готовы ли вы к расходам на рейды (ремонт, вся необходимая классу химия на ВСЕ время рейда, время на изучение тактик): расходы химия еда без проблем

Готовы ли вы сменить профессию для повышения своей эффективности в рейде: ювелирку в принципе готов на что нибудь поменять.

Готовы ли вы сменить билд по требованию ГМа: да