WoW Guild Rankings

Форум гильди "Стальное Братство" сервер EU Азурегос.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильди "Стальное Братство" сервер EU Азурегос. » Заявка одобрена » Вар Мирортогонар и Охотник Убьюнафиг

Вар Мирортогонар и Охотник Убьюнафиг

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Данные о себе.
Ваш возраст: 23 года
Место проживания, часовой пояс:
Опыт игры в WoW (пиратка/офф): играл на локальном сервере долгоевремя , играл на пиратке иркгейм (четыре 70ых персонажа) , Почти месяц как перешел на ОФ
Ваша цель в игре, планы на будущее (как долго вы планируете играть): Нравится ПвЕ но и по ПвПшить тоже не прочь ... Сколько буду играть в ВоВ не знаю играю уже в раоне 3 лет с перерывами

2. Данные о персонаже
Имя персонажа (почему оно именно такое): Убьюнафиг .. создал от балды- думал Хант не мое .. 
Класс/раса: Охотник Эльф
Уровень: 47
Профессии (зачем брали и уровень раскачки):Кожник 205 Шкуродер 300
Линк на армори персонажа:
Гильдии, в которых вы состоите/состояли ранее и причины ухода: не состою

3. Знакомство с гильдией:
Откуда вы узнали про нашу гильдию? В этой гильдии есть знакомые Еуль и Сколотина , от них и узнал о гильдии
Кого из гильдейцев вы знаете и кто может за вас поручиться?
Что вы ждете от гильдии? Гильд Походов по инстам ..ну и ТД

4. Рейды:
Ваш личный PvE опыт (пиратка/офф): Иркейм( пиратка) четыре 70 Персонажа .. но опыт в ПвЕ не очень велик тк пиратка есть пиратка.
Ваш онлайн (дни недели, часы, возможные причины отсутствия): 3 - 12(по москве) с перерывами на работу :)  и с 17 -22 дома .. почти каждый день , Могу отсутствовать несколько дней изза работы.
Ваше подключение к интернету (пинг, ширина канала, подключение ТС, дисконнекты): Пинг 250-350 , 256 , Дисконекты бывают редко
Готовы ли вы психологически к 3-4 часам рейдов (без ВНЕЗАПНЫХ уходов «надо пойти покушать/помочь маме/погулять с собакой»): Уже есть практика в подобных походах но напиратке